5 апреля в городе Ханты-Мансийске в здании конференц-зала храмового комплекса Воскресения Христова состоялся конкурс детского творчества «Весенний вернисаж», в котором приняли участие учащиеся православных гимназий, воскресных школ, детских школ искусств и изостудий из пяти городов: Сургут, Пыть-Ях, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Лянтор и четырех поселков: Барсово и Сытомино Сургутского района, Салым и Пойковский Нефтеюганского района. Общее количество участников составило 250 человек, на конкурс представлено 222 работы.
Конкурс проводился по двум номинациям: «Рисунки» и «Декоративно-прикладное искусство».
По итогам конкурса жюри определило победителей. 5 работ в номинации «Рисунки» и 7 работ дополнительно рекомендованных жюри были направлены в г. Тобольск для участия в Епархиальном конкурсе детского рисунка «Весенний вернисаж».
Работы победителей в номинации «Декоративно-прикладное искусство», а также лучшие рисунки, приняли участие в выставке детского творчества, проходившей 11 апреля в г. Лянторе.
Теория о себялюбии не может быть оправдана природой. Люди слишком легко обвиняют других в собственном зле.
Природа нейтральна к людям. В согласии с человеческим характером она настраивает свой характер. Пока Адам был послушен Богу, и природа была послушна Адаму. Когда он восстал против Бога, природа взбунтовалась против Адама.
Как какое-либо желание, мысль или страсть действуют на все тело человека, так и его характер, настроение, вера и нравственность воздействует на природу. Человеческая злоба может наполнить природу злобой, а милость - милостью.
На Балканах по сей день народ сохранил веру в то, что дождь, засуха, град, урожайные и голодные времена, здоровье и болезни зависят от нравственной чистоты народа.
К святым людям природа всегда милостива, к нечистым и злонамеренным беспощадна.
Природа - отражение человека. Каков человек, таким она его показывает. Природе несвойствен эгоизм. Но люди эгоистичны, и потому они видят свое обезображенное отражение в зеркале природы и приписывают собственное уродство зеркалу.
Но разве зеркало виновно в уродстве лица, которое оно лишь правдиво отражает?