В Ильинском женском монастыре г. Тюмени произошло важное событие. 22 октября Высокопреосвященнейший Архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий совершил торжественное освящение колоколов для колокольни Ильинского храма обители.
Колокола изготовлены из специального сплава частной фирмой «Пятков и К» на заводе по производству колоколов в Каменск-Уральском. Число и размер колоколов разработаны согласно схеме специально для обители. Руководил процессом изготовления (а также установкой колоколов на колокольню Ильинского храма) профессиональный музыкант и звонарь, член Ассоциации колокольного искусства России, поэт и композитор Петровский Владимир Марьянович.Вес колоколов, как сообщил В. М. Петровский, составляет соответственно 1140, 700, 326, 164, 90, 40, 16, 9 и 4 кг.
После торжественного освящение "кампанов" Высокопреосвященнейший Архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий дал интервью журналистам. После этого строители установили колокола на колокольню обновленного храма св. Илиии Пророка.
Теория о себялюбии не может быть оправдана природой. Люди слишком легко обвиняют других в собственном зле.
Природа нейтральна к людям. В согласии с человеческим характером она настраивает свой характер. Пока Адам был послушен Богу, и природа была послушна Адаму. Когда он восстал против Бога, природа взбунтовалась против Адама.
Как какое-либо желание, мысль или страсть действуют на все тело человека, так и его характер, настроение, вера и нравственность воздействует на природу. Человеческая злоба может наполнить природу злобой, а милость - милостью.
На Балканах по сей день народ сохранил веру в то, что дождь, засуха, град, урожайные и голодные времена, здоровье и болезни зависят от нравственной чистоты народа.
К святым людям природа всегда милостива, к нечистым и злонамеренным беспощадна.
Природа - отражение человека. Каков человек, таким она его показывает. Природе несвойствен эгоизм. Но люди эгоистичны, и потому они видят свое обезображенное отражение в зеркале природы и приписывают собственное уродство зеркалу.
Но разве зеркало виновно в уродстве лица, которое оно лишь правдиво отражает?