С 17 по 25 ноября в Тюмени проходила VII православная выставка-ярмарка «Духовные традиции и богатства России». В ней приняли участие православные храмы, монастыри и приходы с разных концов России, из ближнего и дальнего зарубежья: из Белоруссии, Украины, Греции, Сербии, Грузии и других стран. На выставке были представлены: церковная утварь, предметы православного быта, декоративно-прикладные изделия, продукты пасеки и другие экзотические продукты питания, ежедневно проводились молебны, читались лекции по основам православного вероучения, сектоведению и православной аскетике. Каждый желающий мог прикоснуться к святыням, привезенным из разных приходов и монастырей необъятной России, заказать недорогие требы о своих родственниках, купить аудио или видеодиски. Но самое главное - на выставке был представлен широкий ассортимент православной литературы различных жанров - от суровой аскетической и богословской до легких художественных произведений: фантастики и сказок православных писателей
За девять дней выставку посетили около 35 000 человек, жителей Тюмени и Тюменской области: из Тюмени - 73%; из Тюменской области - 27%; Основной поток посетителей приходился на выходные дни.
Человек ненавидит того, против кого грешен. Сначала боится, потом ненавидит.
Когда человек согрешит против своего друга, он испытывает перед ним страх, который превращается в ненависть. А ненависть ослепляет.
Человек боится того, кто знает его грехи. За страхом приходит ненависть.
Когда человек понимает, что грех его кому-то известен, его душу наполняет страх, страх быстро перерастает в ненависть. А ненависть ослепляет.
То же происходит в душе человека, который знает свой грех перед Богом и знает, что Богу известен его грех. И тогда человека охватывает страх перед Богом, страх перетекает в ненависть, от которой душа человека слепнет.
Ослепленный ненавистью к человеку, человек замышляет убийство. Поскольку же убийство Бога невозможно, то ослепленный ненавистью к Нему человек вместо убийства прибегает к тому, что он считает равносильным ему, - к отрицанию Бога, которое поистине равносильно самоубийству.