С 17 по 25 ноября в Тюмени проходила VII православная выставка-ярмарка «Духовные традиции и богатства России». В ней приняли участие православные храмы, монастыри и приходы с разных концов России, из ближнего и дальнего зарубежья: из Белоруссии, Украины, Греции, Сербии, Грузии и других стран. На выставке были представлены: церковная утварь, предметы православного быта, декоративно-прикладные изделия, продукты пасеки и другие экзотические продукты питания, ежедневно проводились молебны, читались лекции по основам православного вероучения, сектоведению и православной аскетике. Каждый желающий мог прикоснуться к святыням, привезенным из разных приходов и монастырей необъятной России, заказать недорогие требы о своих родственниках, купить аудио или видеодиски. Но самое главное - на выставке был представлен широкий ассортимент православной литературы различных жанров - от суровой аскетической и богословской до легких художественных произведений: фантастики и сказок православных писателей
За девять дней выставку посетили около 35 000 человек, жителей Тюмени и Тюменской области: из Тюмени - 73%; из Тюменской области - 27%; Основной поток посетителей приходился на выходные дни.
Теория о себялюбии не может быть оправдана природой. Люди слишком легко обвиняют других в собственном зле.
Природа нейтральна к людям. В согласии с человеческим характером она настраивает свой характер. Пока Адам был послушен Богу, и природа была послушна Адаму. Когда он восстал против Бога, природа взбунтовалась против Адама.
Как какое-либо желание, мысль или страсть действуют на все тело человека, так и его характер, настроение, вера и нравственность воздействует на природу. Человеческая злоба может наполнить природу злобой, а милость - милостью.
На Балканах по сей день народ сохранил веру в то, что дождь, засуха, град, урожайные и голодные времена, здоровье и болезни зависят от нравственной чистоты народа.
К святым людям природа всегда милостива, к нечистым и злонамеренным беспощадна.
Природа - отражение человека. Каков человек, таким она его показывает. Природе несвойствен эгоизм. Но люди эгоистичны, и потому они видят свое обезображенное отражение в зеркале природы и приписывают собственное уродство зеркалу.
Но разве зеркало виновно в уродстве лица, которое оно лишь правдиво отражает?