26 марта 2013 года в Тобольске состоялось Епархиальное собрание духовенства и мирян Тобольско-Тюменской епархии. После молебна святителю Иоанну, митрополиту Тобольскому и всем Сибирским святым в Покровском соборе и общего фото на Софийском дворе в актовом зале Главного корпуса Тобольской Духовной семинарии началось Епархиальное собрание.
По окончании основной повестки дня председатель собрания Архиепископ Димитрий ответил на поступившие вопросы, а также вручил архиерейские грамоты священнослужителям, отметившим в ушедшем году юбилей. Среди награжденных были иеродиакон Герасим (Леушен), протоиерей Константин Нагайцев, протоиерей Николай Цирке, протоиерей Владимир Ашмарин, протодиакон Антоний Сушков, иерей Георгий Санников, игумен Филарет (Сковородин), протоиерей Ростислав Петров. Все присутствовавшие на собрании также получили в подарок книгу о епархии «Второе крещение Сибири».
Вечером в Софийско-Успенском соборе была Исповедь и вечернее Богослужение. За Богослужением Владыка Димитрий вручил также священнические награды: правом ношения наперсного креста были удостоены иерей Евгений Пуртов, иерей Алексий Симаков, правом ношения камилавки – иерей Андрей Блидченко, иерей Николай Макаров, иерей Илия Сиразиев, иерей Андрей Мишечкин, правом ношения набедренника – иерей Николай Сушков, иерей Антоний Сбитнев.
Ева и Мария в действительности означают нашу мудрость плотскую и мудрость духовную.
Ева пожелала больше того, что муж и Бог могли дать ей без вреда для нее. Она устремилась в пропасть за диаволом и увлекла за собой целый рай. Пропасть эта - история. В этой пропасти бурлящих страстей древо познания добра и зла разрослось, как сорняк. Мария вознесла Свою душу над историей и обручила ее Духу Святому.
Плодом следования Евы диаволу было то, что ее первенец стал убийцей. Плодом обручения Девы Марии с Духом Святым стал Ее Первенец - Богочеловек.
Ева откатила колесо жизни вниз, Мария направила его ввысь.
Драма Евы и Марии для меня и для тебя, друг мой, была бы не так важна, если бы она со всей ясностью не показывала нам драму нашей собственной души - противостояние плоти и духа.