26 марта 2013 года в Тобольске состоялось Епархиальное собрание духовенства и мирян Тобольско-Тюменской епархии. После молебна святителю Иоанну, митрополиту Тобольскому и всем Сибирским святым в Покровском соборе и общего фото на Софийском дворе в актовом зале Главного корпуса Тобольской Духовной семинарии началось Епархиальное собрание.
По окончании основной повестки дня председатель собрания Архиепископ Димитрий ответил на поступившие вопросы, а также вручил архиерейские грамоты священнослужителям, отметившим в ушедшем году юбилей. Среди награжденных были иеродиакон Герасим (Леушен), протоиерей Константин Нагайцев, протоиерей Николай Цирке, протоиерей Владимир Ашмарин, протодиакон Антоний Сушков, иерей Георгий Санников, игумен Филарет (Сковородин), протоиерей Ростислав Петров. Все присутствовавшие на собрании также получили в подарок книгу о епархии «Второе крещение Сибири».
Вечером в Софийско-Успенском соборе была Исповедь и вечернее Богослужение. За Богослужением Владыка Димитрий вручил также священнические награды: правом ношения наперсного креста были удостоены иерей Евгений Пуртов, иерей Алексий Симаков, правом ношения камилавки – иерей Андрей Блидченко, иерей Николай Макаров, иерей Илия Сиразиев, иерей Андрей Мишечкин, правом ношения набедренника – иерей Николай Сушков, иерей Антоний Сбитнев.
Исповедь - требование Церкви, чтобы помочь человеку увидеть свою тень.
Исповедь - требование Церкви, чтобы помочь человеку открыть душевные раны, которые он прикрывает видимостью здоровья.
Исповедь - требование Церкви, чтобы помочь человеку открыть свою немощь, которую он скрывает под маской силы.
Исповедь - требование Церкви, чтобы помочь человеку вскрыть зловонный гнойник своей души, который он искусно заглушает внешним благоуханием.
Исповедь - требование Церкви, чтобы человек, вообразивший себя прекрасным рыцарем, увидел себя тем карликом-горбуном, каким он предстает наедине с Богом.
Никто не идет к врачу, чтобы похвалиться своим здоровьем, но чтобы показать свои язвы.
Никто не идет к духовнику, чтобы похвалиться своей праведностью, но, чтобы показать опасную трещину на своей праведности.
Человек, идущий в лечебницу, оставляет гордыню за ее порогом; человек, приходящий на исповедь, оставляет гордыню за порогом церкви. Счастье для него, если, возвращаясь обратно, он забудет о ней. Дай Боже, чтобы, выходя, он вместо костыля гордыни оперся бы на костыль смирения.