Новости Вопрос священнику Библиотека Паломничество Фотоальбом Контакты  Православие и СМИ  


  • ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ТОБОЛЬСКОЙ МИТРОПОЛИИ на 2023 год
  • Проповедь протоиерея Иоанна Восторгова на прославлении митрополита Иоанна Тобольского вечером 9 июня 1916 г. после всенощного бдения и крестного хода с мощами святителя
  • МОЛИТВЕННИК ДОБРЫЙ
  • КРОТКИЙ СТРАДАЛЕЦ ИЗ БОЯРСКОГО РОДА
  • ЛУЧИК ПРОБИЛСЯ (к 800-летию со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ГИЛЕВСКИХ КОЛОКОЛОВ /По материалам журнала «Православный просветитель» №122/
  • «Фигура Ермака в исторической судьбе России и сибирских народов»
  • Епископ Калачинский и Муромцевский Петр: «Пандемия — бич Божий по грехам нашим»
  • Счастливая звездочка. Рождественский рассказ (маленький, детский, но с рисунками :)
  • Тобольскiя епархiальныя ведомости. № 12. 16-го iюня 1911 г. Отдел неоффицiальный
  • Проповедь духовника Киевской духовной академии и семинарии - архим. Маркелла (Павука), в прошлом преподавателя Тобольской духовной семинарии, 19 июля 2020 г.
  • «Белка». Размышления над басней Крылова
  • НЕБЕСНЫЙ УКОР
  •  

    Наши баннеры
    Печатные издания Тобольcкой митрополии
    Религия и СМИ
    Яндекс.Метрика

    Cело Ашлык.
    Xрам в честь Сретения Господня

    лобода Ашлыкская расположена на реке Ашлык. Деревянный храм в честь Сретения Господня строился здесь на средства прихожан с 1866 по 1871 годы.

    Приход открыт в 1888 году. К приходу было приписано 15 деревень. Церковной земли имел 3 десятины усадебной, 180 десятин пахотной, 9 десятин сенокосной. Штат состоял из священника, диакона, псаломщика. Согласно сведениям краеведа В. Крапивина, найденным в Омском архиве, в конце XIX в. село было центром благочиния. В слободе Ашлыкской в то время было: мужчин – 2 тыс., женщин – 3 тыс., 2 священника, пономарь, звонарь.

    Известно несколько чудесных случаев. Так, когда в селе началась эпидемия, был отслужен молебен, и бедствие прекратилось. Во время сильного пожара (вокруг села горел лес) жители пообещали в случае спасения поставить в храме железные ворота. После молебна дождь шел трое суток.

    Кроме храма в слободе действовала также двухэтажная приходская школа.

    Не избежал храм безбожного лихолетья. В 1929 году на Пасху во время службы приехали красноармейцы и закрыли храм. Одного из священников посадили в большой мешок и увезли.

    Дальнейшая судьба его неизвестна. Возможно, он был утоплен в реке.

    Другого священника арестовали позже. Все церковное имущество (иконы, колокола и т. п.) закрыли в амбаре. Впоследствии храм был переделан под зернохранилище, потом – под клуб и библиотеку. Долгое время он стоял в запустении.

    В 1997 году в селе образовалась православная община. В том же году ей был передан храм Сретения Господня, точнее то, что от него осталось. В настоящее время храм восстанавливается, возвращается церковное имущество. Недавно во время рыбалки ребятишки вытащили из сетей старинную икону, принадлежавшую храму.

    Приход, преобразованный в религиозную группу, приписан к храму Иоанна Богослова села Вагай.

    Службы проходят в соседнем селе Шишкино Вагайского района.

    Священник, окормляющий приход, – иерей Андрей Мишечкин.

    Староста прихода – Киселев Иван Дмитриевич.

    Престольный праздник: 2/15 февраля.

    Адрес:
    626252, Тюменская область,
    Вагайский район,
    с. Ашлык.

    Видеозаписи : Портал Богослов.Ru
    Русская Духовная Миссия в Иерусалиме
    ОТДЕЛ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАТЕХИЗАЦИИ ТОБОЛЬСКО-ТЮМЕНСКОЙ ЕПАРХИИ


    © Издательско-информационный отдел
    Тобольской митрополии
    2007–2024 гг.

    редактор сайта- протоиерей Григорий Мансуров
    администратор- Андрей Добрынин
    новостная лента- Мария Вистунова, диак. Димитрий Колбаса
    e-mail- gazeta_ihtus@mail.ru
       (с пометкой "для сайта митрополии")
    телефон/факс   8 (3452) 25-79-77



    Банковские реквизиты:



    Поиск в православном
    интернете:
    ИСКОМОЕ.ru


    Для быстрого перехода


    авенство

    Бог есть любовь, но Бог не есть равенство. Равенство изгнало бы и справедливость, и любовь, изгнало бы нравственность.
    Любит ли муж жену за равенство? И мать любит ли своего ребенка за равенство? Разве друзья любят друг друга за равенство?
    Неравенство - основа справедливости и побудитель любви.
    Пока живет любовь, никто не вспоминает о равенстве.
    Пока царит справедливость, никто не думает о равенстве.
    Когда уходит любовь, люди говорят о справедливости и подразумевают равенство.
    Когда за любовью уходит и справедливость, начинают говорить о равенстве и подразумевают безнравственность, то есть изгнанную нравственность подменяют порочностью.
    На могиле любви вырастает справедливость, на могиле справедливости растет равенство.
                                                                                                                                                                                                                           

    Святитель Николай Сербский. Мысли о добре и зле.