|
|
|
|
|
|
|
ерковь выстроена в 1897 году прихожанами по проекту, разработанному в 1894 году Б.Б. Цинке. В ней один престол во Имя Святой Троицы.
Примечательной особенностью облика церкви являются очень развитые карнизные части здания с сильными щипцовыми изломами фронтонов, акцентирующими средние оси храма и колокольни. Стройность зданию придают и высокие удлиненные окна с треугольными фронтончиками наличников, угловые пилястры. На порталах сохранились деревянные двери простой массивной конструкции на металлических петлях. В отдельных окнах уцелели кованные решетки. В помещении церкви, на сенных стенах и плоском потолке, имеются крупные фрагменты обивки окрашенным и орнаментированным холстом.
Иконостас и утварь утрачены. Церковь находится на консервации.
Адрес: Тюменская область, Ярковский район, д. Староалександровка, ул. Мира, 1. |
|
|
|
|
| |
|
|
том же
Снова Ева и Мария! С психологической точки зрения, Ева и Мария выражают наше душевное раздвоение, ту внутреннюю борьбу - не на жизнь, а на смерть, - которая совершается в нас от колыбели до гроба.
За что борются Ева и Мария? За ниву нашей души. Вопрос в том, кто завоюет всю ниву. Нельзя сказать, что Ева представляет нашу просто инстинктивную, а Мария - нашу просто разумную природу: развращенный инстинкт и развращенный разум представляет Ева, а божественный инстинкт и божественный разум представляет Мария. На стороне Евы - дух нечистый, на стороне Марии - Дух Святый.
И ты, человек, каждый день стоишь перед выбором, выбором великим, как вселенная, и бесконечным, как история: кому прибежишь ты на помощь - к жене, влекущей в погибель, или к Той, Которая возводит к небесам? К жене, обрученной с диаволом, или к Той, что обручена с Духом Святым? К жене, которая родила убийцу, или к Той, что рождает Спасителя?
|
|
|
Святитель Николай Сербский. Мысли о добре и зле.
|
|
|
|
|