|
 |

|
|
|
 |
|
ерковь выстроена в 1897 году прихожанами по проекту, разработанному в 1894 году Б.Б. Цинке. В ней один престол во Имя Святой Троицы.
Примечательной особенностью облика церкви являются очень развитые карнизные части здания с сильными щипцовыми изломами фронтонов, акцентирующими средние оси храма и колокольни. Стройность зданию придают и высокие удлиненные окна с треугольными фронтончиками наличников, угловые пилястры. На порталах сохранились деревянные двери простой массивной конструкции на металлических петлях. В отдельных окнах уцелели кованные решетки. В помещении церкви, на сенных стенах и плоском потолке, имеются крупные фрагменты обивки окрашенным и орнаментированным холстом.
Иконостас и утварь утрачены. Церковь находится на консервации.

Адрес: Тюменская область, Ярковский район, д. Староалександровка, ул. Мира, 1. |
|
|
 |
|
| |
|
|
увство, разум и ум
Разуму служат пять чувств, уму - одно. Чувство ума суть разум.
Разумен тот, кто подчинил чувства разуму. Умный человек столько же выше разумного, сколько разумный выше чувственного.
Умный человек - тот, у кого ум господствует над разумом, то есть, у кого ум воспринимает опыт разума, как сырье, которое он превращает в нечто совсем иное, в то, что даже не напоминает опыт разума; подобно тому как желудок, принимая пищу, перерабатывает ее в кровь, то есть в нечто совсем отличное от пищи.
Человек же, у которого разум владеет умом и опыт разума остается единственным - непереваренным - содержанием ума, становится безумным. Как можно говорить о больном желудке в случае несварения, так же можно говорить о больном уме и непереваренном - безжизненном - опыте. И как организм погибает от скоплении непереваренной пищи, так же и ум помрачается от огромного количества знаний и опыта, над которыми он теряет контроль и способность к их преобразованию.
|
|

|
Святитель Николай Сербский. Мысли о добре и зле.
| 
|
|
|
|